Кейс нашей работы
Аптека №1 в Нижневартовске

О проекте
«Аптека №1» в Нижневартовске — это абсолютно новая аптечная сеть в городе. В наличии у них стандартная фармацевтическая продукция по средним ценам

Цели по проекту

Охватная реклама с закрытием на посещение оффлайн точки и покупку. Увеличить продажи санитайзеров, масок и перчаток.
Так как аптека только открывалась, основная цель – это максимальный охват с оптимизацией на первую конверсию в посещение или обращение в аптеку.


Дизайн-оформление сообщества ВК

В качестве основных цветов взяли цвета логотипа и масштабировали их на все элементы дизайна. В качестве бэкграунда взяли за основу градиент зеленого.
Разработали:
Мобильная обложка;
Десктопная обложка;
Иконки меню;
Виджеты;
Закрпеленный пост с УТП;



Подготовка к рекламе

По направлению оптовых продаж b2b было принято решение разработать Landing Page. Трафик привлекать из поисковиков Яндекс и Гугл. Основные оптовые товары: санитайзеры, перчатки и маски.


Сайт
Запуск рекламы
Статистика рекламного кабинета ВК

Количество переходов 3281 по средней цене клика 8.42₽. Из интересных фактов, что первоначальные тесты на аудиторию с категорией интереса: “Аптеки” и “Мед учреждения” дала почти нулевой результат. Лучше всего показала себя “стоимость за клик” с ограничением только в ГЕО. Посадка рекламы на группу ВК.
Статистика рекламного кабинета ОК
Рост подписчиков сообщества ВК

Самый успешный контент был местного характера, новости посвященные коронавирусу. Для быстрого поиска мы мониторили все местные источники в том числе портал администрации города и ХМАО-Югры.
Контент
За май в группу ВК подписалось 500+ участников, средняя стоимость подписки ~40₽

Провели ABC-XYZ анализ продаж, выявили ошибки в заполнении данных товаров, дали рекомендации. Обнаружили опасную тенденцию, дали рекомендации по работе с ассортиментом.
Провели анализ программы лояльности, выявили недочеты, дали рекомендации по исправлению и правильному сбору данных потребителя владельца бонусной карты.
Осуществили RFM анализ. Анализ продаж в зависимости от дня недели и часа дня. На основе чего составили рекомендации по контролю расходов.
Выполнили анализ среднего чека и среднего количества артикулов в чеке в разрезе дня недели и часа дня. Дали рекомендации по up sales и cross sales.
Провели анализ LTV на основе карт лояльности, выявили угрозу. Внесли предложения и рекомендации.

Аналитика