Статистика рекламного кабинета ВК
Количество переходов 3281 по средней цене клика 8.42₽. Из интересных фактов, что первоначальные тесты на аудиторию с категорией интереса: “Аптеки” и “Мед учреждения” дала почти нулевой результат. Лучше всего показала себя “стоимость за клик” с ограничением только в ГЕО. Посадка рекламы на группу ВК.
Статистика рекламного кабинета ОК
Рост подписчиков сообщества ВК
Самый успешный контент был местного характера, новости посвященные коронавирусу. Для быстрого поиска мы мониторили все местные источники в том числе портал администрации города и ХМАО-Югры.
За май в группу ВК подписалось 500+ участников, средняя стоимость подписки ~40₽
Провели ABC-XYZ анализ продаж, выявили ошибки в заполнении данных товаров, дали рекомендации. Обнаружили опасную тенденцию, дали рекомендации по работе с ассортиментом.
Провели анализ программы лояльности, выявили недочеты, дали рекомендации по исправлению и правильному сбору данных потребителя владельца бонусной карты.
Осуществили RFM анализ. Анализ продаж в зависимости от дня недели и часа дня. На основе чего составили рекомендации по контролю расходов.
Выполнили анализ среднего чека и среднего количества артикулов в чеке в разрезе дня недели и часа дня. Дали рекомендации по up sales и cross sales.
Провели анализ LTV на основе карт лояльности, выявили угрозу. Внесли предложения и рекомендации.