Продвижение магазина крафтовых
подарков в Нижневартовск
Мы придумали название, разработали логотип, айдентику, оформление ВК, контент-план и настроили таргетинг.
Мастерская эмоций — это индивидуальный подбор оригинальных комплектующих подарка: размера и вида коробки, цвета наполнителя, внутренних комплектующих, красивая упаковка всего этого вместе и доставка по городу!
Комбинированный логотип из знака и надписи. В надписи использован центрированный градиент сиреневого, чтобы подчеркнуть эмоциональную составляющую идеи, и в знаке изображёна подарочная коробка, чтобы клиенты могли безошибочно определить, что магазин имеет отношение к подаркам.
Заказчик только начал свою деятельность в данном направлении, но у магазина уже имелась группа ВК с регулярно обновляемым ассортиментом товаров и с периодически выходящими постами с фото-видео внутренних процессов. Численность группы составляла 24 человека, подписавшихся в ответ на рассылку «у меня есть группа, подпишись» в личные сообщения. Единственным каналом продвижения выступали рекомендации, которые в народе принято называть «сарафанным радио».
Задача, поставленная перед нами — получить продажи, используя ВКонтакте.
Прежде чем запускать рекламу с посадкой людей на группу было необходимо полностью её упаковать: разработать дизайн всех элементов группы, внедрить и настроить виджеты, заполнить всю информацию.
Для того, чтобы приступить к дизайну, требовалась идея, которая ляжет в основной посыл, в философию магазина. Что Вы дарите человеку на самом деле? Что этот подарок вызывает у вас, когда вы его дарите? Что испытывает тот, кому вы его дарите?
Эмоции.
Из более, чем 30 предложенных нами вариантов названия магазина заказчиком было выбрано «Мастерская Эмоций». Это послужило отправной точкой для разработки дизайна. Начали с логотипа.