Кейс нашей работы
Торговый Дом «Мадагаскар»
О проекте
Нам предоставилась возможность заняться продвижением московской фирмы «Мадагаскар».
«Мадагаскар» — это торговая фирма, специализирующаяся на доставке и реализации эксклюзивной продукции с острова Мадагаскар – шоколад, кувертюр, какао-продукция.
Какую продукцию у них можно приобрести?
— натуральный шоколад с Мадагаскара, без глютена
— праздничные подарочные наборы
— какао-продукты и неаполитанский шоколад
У заказчика следующая ценовая политика:

Клиент хотел охватить целевую аудиторию и повысить количество заявок на сайт или в Direct Instagram.
Цели проекта
— активизировать генерацию трафика с рекламных площадок Facebook и Instagram с конверсией в продажу на сайте или дм инста.

Ценовой сегмент товара выше среднего на рынке. Основная цель охват целевого трафика ценителей шоколада или кондитеров и конверсия в заявку.

Подготовка к рекламе:
— разработка рекламного баннера для рекламных площадок FB и Inst


Сегментация аудитории

Мозговым штурмом определили основные сегменты, которые следует протестировать в рекламе.
Результаты проведенной рекламной компании


После проведенных тестов определили, что сайт клиента конвертирует трафик в продажу эффективнее Инстаграма. Определили 3 аудитории, которые приносили продажи, неэффективные кампании отключили.