Для теста гипотез во Вконтакте требовались создать сообщество и полностью упаковать его в соответствии с сайтом. Обеспечить наполнение страницы контентом для запуска таргетированной рекламы и приёма трафика.
Сделали воронку продаж с помощью чат-бота в senler, которая принесла 900тыс рублей дохода и сохранила аудиторию для последующих рассылок.
Чат бот выглядит так:
В каждом объявлении – закрывали вопросы клиента и добавляли ссылку на сайт с данным товаром. Это дало нам следующий результат.
Изначально запуск рекламы был на всю Страну, начиная с регионов на которые прежде приходилось наибольшее количество продаж. В последствии мы исключили отдаленные регионы из показа рекламы, так как там был высокий процент отказов на этапе согласования стоимости доставки.
Первыми категориями в продвижении на новых площадках также стали наиболее продаваемые на сайте товары – напольные и подвесные турники, скамьи для гиперэкстензий, шведские стенки. Далее проводились запуски наиболее маржинальных товаров – аэробайков, велотренажеров, беговых дорожек, гребные тренажеры.
Страница ФБ и аккаунт Инст были переупакованы в едином стиле в соответствии с другими площадками.
Ранее протестированное и отключенное собственником бизнеса продвижение ФБ/Инст возобновили также с наиболее продаваемых категорий товаров.
Начали мы пускать рекламу сразу на сайт с оптимизацией в конверсию на оформление заказа в корзине. Это дало отличный результат. Запустили 1 категорию товаров, потом вторую и так пока не уперлись в лимит объявлений. Первыми категориями в продвижении на новых площадках также стали наиболее продаваемые на сайте товары – напольные и подвесные турники, скамьи для гиперэкстензий, шведские стенки.
Далее проводились запуски наиболее маржинальных товаров – аэробайков, велотренажеров, беговых дорожек, гребные тренажеры.
Всего в яндекс директе было запущено 73 кампании. Запускались кампании по look-a-like с данных crm, ретаргет по категориям, широкие ключи, динамические объявления, ассортиментная кампания 1 ключ – 1 объявление, где ключ – это точное название товара выгруженная с фида.
В каждой рекламной кампании вносились корректировки по времени показа рекламы и демографические корректировки ставок.
Запустили my Target – трафик дешевый и переходов много, но заявок нет. Поэтому решили отказаться от данного канала трафика и пустить весь бюджет на другие каналы.