Кейс нашей работы
Онлайн магазин спорттоваров

Кто наш клиент?

Интернет-магазин спортивных товаров, специализирующийся на продаже тренажеров. Деятельность бизнеса начиналась с продажи напольных турников с одностраничного сайта. Основное преимущество – товар российского производства напрямую от завода, по умеренным ценам и с высокими техническими характеристиками, увеличенная гарантия и доставка по всей РФ.

Как мы увеличили выручку на 61% за два месяца.
Рекламный бюджет ~300 т.р. в месяц.


Многостраничный сайт, аккаунт Инст.

Велись кампании по поисковой рекламе в Яндекс.Директ. Были протестированы несколько кампаний в Фб/Инст, впоследствии отключенные из-за неэффективности.


Что было до нашего прихода:
Увеличить доход посредством growth- маркетинга – тестируем все возможные гипотезы, которые требуют минимальных затрат – оставляем те, которые приносят результат и масштабируем.

Наша цель:
Наша цель:
Упаковка всех площадок магазина в единый визуальный стиль для создания образа целостности в восприятии пользователей и повышения доверия к магазину.
Оптимизация работающих каналов продвижения с целью увеличения их эффективности и улучшения показателя ROMI. Параллельное подключение новых каналов привлечения трафика VK, Гугл Адс, Майтаргет, youtube и возобновление ранее протестированных каналов (ФБ/Инст) с целью тестирования новых гипотез. (Которые по итогу показали себя более эффективно, обладали дешевой стоимостью заявки и являлись легко масштабируемыми)
Работа по принципу growth-marketing – тестирование быстрых и дешёвых гипотез в большом количестве, выявление эффективных гипотез и их масштабирование. Подсчёт ROMI. Запуск новых тестов. Последовательно и аккуратно запускали новые категории товаров на разных каналах, масштабировали категории, обладающие положительным ROMI.
Упаковка всех площадок магазина в единый визуальный стиль для создания образа целостности в восприятии пользователей и повышения доверия к магазину.
Запуск рекламы
ВК
Для теста гипотез во Вконтакте требовались создать сообщество и полностью упаковать его в соответствии с сайтом. Обеспечить наполнение страницы контентом для запуска таргетированной рекламы и приёма трафика.
Сделали воронку продаж с помощью чат-бота в senler, которая принесла 900тыс рублей дохода и сохранила аудиторию для последующих рассылок.
Чат бот выглядит так:

В каждом объявлении – закрывали вопросы клиента и добавляли ссылку на сайт с данным товаром. Это дало нам следующий результат.

Изначально запуск рекламы был на всю Страну, начиная с регионов на которые прежде приходилось наибольшее количество продаж. В последствии мы исключили отдаленные регионы из показа рекламы, так как там был высокий процент отказов на этапе согласования стоимости доставки.
Первыми категориями в продвижении на новых площадках также стали наиболее продаваемые на сайте товары – напольные и подвесные турники, скамьи для гиперэкстензий, шведские стенки. Далее проводились запуски наиболее маржинальных товаров – аэробайков, велотренажеров, беговых дорожек, гребные тренажеры.


ПРИМЕРЫ ОБЪЯВЛЕНИЙ:
FB
Страница ФБ и аккаунт Инст были переупакованы в едином стиле в соответствии с другими площадками.
Ранее протестированное и отключенное собственником бизнеса продвижение ФБ/Инст возобновили также с наиболее продаваемых категорий товаров.
Начали мы пускать рекламу сразу на сайт с оптимизацией в конверсию на оформление заказа в корзине. Это дало отличный результат. Запустили 1 категорию товаров, потом вторую и так пока не уперлись в лимит объявлений. Первыми категориями в продвижении на новых площадках также стали наиболее продаваемые на сайте товары – напольные и подвесные турники, скамьи для гиперэкстензий, шведские стенки.
Далее проводились запуски наиболее маржинальных товаров – аэробайков, велотренажеров, беговых дорожек, гребные тренажеры.
Яндекс
Всего в яндекс директе было запущено 73 кампании. Запускались кампании по look-a-like с данных crm, ретаргет по категориям, широкие ключи, динамические объявления, ассортиментная кампания 1 ключ – 1 объявление, где ключ – это точное название товара выгруженная с фида.
В каждой рекламной кампании вносились корректировки по времени показа рекламы и демографические корректировки ставок.
myTarget

Запустили my Target – трафик дешевый и переходов много, но заявок нет. Поэтому решили отказаться от данного канала трафика и пустить весь бюджет на другие каналы.