undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
Аптека №1
Смотреть другие кейсы
Упаковка ВК и Одноклассники
Разработка сайта для B2B-направления
Аналитика данных
Ведение группы Вконтакте
Запуск таргетированной рекламы
В качестве основных цветов взяли цвета логотипа и масштабировали их на все элементы дизайна.

В качестве бэкграунда взяли за основу градиент зеленого.

Разработали:
  • Мобильная обложка;
  • Десктопная обложка;
  • Иконки меню;
  • Виджеты;
  • Закрепленный пост с УТП.
По направлению оптовых продаж b2b было принято решение разработать Landing Page. Трафик привлекать из поисковиков Яндекс и Гугл.

Основные оптовые товары: санитайзеры, перчатки и маски.
ABC-XYZ анализ продаж:
выявили ошибки в заполнении данных товаров, дали рекомендации. Обнаружили опасную тенденцию, дали рекомендации по работе с ассортиментом.
Анализ программы лояльности:
выявили недочеты, дали рекомендации по исправлению и правильному сбору данных потребителя владельца бонусной карты.
RFM анализ:
на основе анализа продаж в зависимости от дня недели и часа дня составили рекомендации по контролю расходов.
Анализ среднего чека и среднего количества артикулов в чеке в разрезе дня недели и часа дня:
дали рекомендации по up sales и cross sales.
Анализ LTV на основе карт лояльности:
выявили угрозу, внесли предложения и рекомендации.
Цели:
Максимальный охват для увеличения узнаваемости в городе и посещаемости оффлайн-точки
Реализовано:
  • Упаковка социальных сетей ВК и Одноклассники;
  • Аналитика данных для составления рекомендаций;
  • Разработка сайта для направления B2B;
  • Запуск таргетированной рекламы в ВК.
Продажа лекарственных препаратов
ГЕО: Нижневартовск
Результат:
  • Повысили узнаваемость аптеки в городе, что обеспечило стабильный рост выручки от оффлайн-точки
  • Привлекли дополнительный приток выручки через оптовую B2B-продажу масок, перчаток и санитайзеров
О клиенте:
Абсолютная новая аптечная сеть в Нижневартовске, предлагающая широкий выбор фармацевтической продукции, товаров для здоровья и красоты по средним ценам.

Особенность периода сотрудничества:

Начало сотрудничества было положено на конец апреля 2020 года, когда в стране активно распространялся коронавирус и все придерживались режима самоизоляции.
Из чего состоял digital-комплекс для Аптеки №1?
Больше всего откликов получал локальный контент, а именно новости Нижневартовска и области, посвященные коронавирусу. Для быстрого поиска мы мониторили все местные источники в том числе портал администрации города и ХМАО-Югры.
Таргетированная реклама велась в MyTarget и Вк.

Основная задача такой рекламы была проинформировать о ценах и наличии дефицитных товаров в период коронавируса: перчатки, санитайзеры и маски.

Несмотря на нацеленность на B2C, этот канал привлекал и оптовые B2B продажи.
Статистика рекламного кабинета ВК
Статистика рекламного кабинета ОК
Рост подписчиков сообщества ВК
Количество переходов 3281 по средней цене клика 8.42₽.

Из интересных фактов, что первоначальные тесты на аудиторию с категорией интереса: “Аптеки” и “Мед учреждения” дала почти нулевой результат. Лучше всего показала себя “стоимость за клик” с ограничением только в ГЕО. Посадка рекламы на группу ВК.
Социальная сеть Одноклассники показала самую дешевую стоимость клика, но активность в ней была меньше, чем в ВК.
За май в группу ВК подписалось 500+ участников, средняя стоимость подписки ~40₽.
Обратная связь от основателя Аптеки №1
Заказать бесплатный аудит
Made on
Tilda