Аптека №1
Смотреть другие кейсы
Упаковка ВК и Одноклассники
Разработка сайта для B2B-направления
Аналитика данных
Ведение группы Вконтакте
Запуск таргетированной рекламы
В качестве основных цветов взяли цвета логотипа и масштабировали их на все элементы дизайна.

В качестве бэкграунда взяли за основу градиент зеленого.

Разработали:
  • Мобильная обложка;
  • Десктопная обложка;
  • Иконки меню;
  • Виджеты;
  • Закрепленный пост с УТП.
По направлению оптовых продаж b2b было принято решение разработать Landing Page. Трафик привлекать из поисковиков Яндекс и Гугл.

Основные оптовые товары: санитайзеры, перчатки и маски.
ABC-XYZ анализ продаж:
выявили ошибки в заполнении данных товаров, дали рекомендации. Обнаружили опасную тенденцию, дали рекомендации по работе с ассортиментом.
Анализ программы лояльности:
выявили недочеты, дали рекомендации по исправлению и правильному сбору данных потребителя владельца бонусной карты.
RFM анализ:
на основе анализа продаж в зависимости от дня недели и часа дня составили рекомендации по контролю расходов.
Анализ среднего чека и среднего количества артикулов в чеке в разрезе дня недели и часа дня:
дали рекомендации по up sales и cross sales.
Анализ LTV на основе карт лояльности:
выявили угрозу, внесли предложения и рекомендации.
Цели:
Максимальный охват для увеличения узнаваемости в городе и посещаемости оффлайн-точки
Реализовано:
  • Упаковка социальных сетей ВК и Одноклассники;
  • Аналитика данных для составления рекомендаций;
  • Разработка сайта для направления B2B;
  • Запуск таргетированной рекламы в ВК.
Продажа лекарственных препаратов
ГЕО: Нижневартовск
Результат:
  • Повысили узнаваемость аптеки в городе, что обеспечило стабильный рост выручки от оффлайн-точки
  • Привлекли дополнительный приток выручки через оптовую B2B-продажу масок, перчаток и санитайзеров
О клиенте:
Абсолютная новая аптечная сеть в Нижневартовске, предлагающая широкий выбор фармацевтической продукции, товаров для здоровья и красоты по средним ценам.

Особенность периода сотрудничества:

Начало сотрудничества было положено на конец апреля 2020 года, когда в стране активно распространялся коронавирус и все придерживались режима самоизоляции.
Из чего состоял digital-комплекс для Аптеки №1?
Больше всего откликов получал локальный контент, а именно новости Нижневартовска и области, посвященные коронавирусу. Для быстрого поиска мы мониторили все местные источники в том числе портал администрации города и ХМАО-Югры.
Таргетированная реклама велась в MyTarget и Вк.

Основная задача такой рекламы была проинформировать о ценах и наличии дефицитных товаров в период коронавируса: перчатки, санитайзеры и маски.

Несмотря на нацеленность на B2C, этот канал привлекал и оптовые B2B продажи.
Статистика рекламного кабинета ВК
Статистика рекламного кабинета ОК
Рост подписчиков сообщества ВК
Количество переходов 3281 по средней цене клика 8.42₽.

Из интересных фактов, что первоначальные тесты на аудиторию с категорией интереса: “Аптеки” и “Мед учреждения” дала почти нулевой результат. Лучше всего показала себя “стоимость за клик” с ограничением только в ГЕО. Посадка рекламы на группу ВК.
Социальная сеть Одноклассники показала самую дешевую стоимость клика, но активность в ней была меньше, чем в ВК.
За май в группу ВК подписалось 500+ участников, средняя стоимость подписки ~40₽.
Обратная связь от основателя Аптеки №1
Made on
Tilda