undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
Результат:
Увеличение брендовых поисковых запросов в 2 раза.
Цели:
Увеличение качественных лидов
посредством повышения узнаваемости бренда
Коттеджный посёлок “Британика”
Реализовано:
Настройка и управление сквозной аналитикой
Создание промороликов для медийной рекламы
Дизайн баннеров для контекстной и таргетированной рекламы
Запуск чат-бота в Telegram и sms-рассылок
О клиенте
Заказать бесплатный аудит
Смотреть другие кейсы
“Конкурентная” разведка
Медийная реклама
Обзвон баз собственных клиентов и клиентов конкурентов
Коттеджный посёлок бизнес-класса “Британика” продаёт готовые таунхаусы, дуплексы и коттеджи, сочетающие в себе английскую классику и современные технологии строительства. Весь жилой комплекс выполнен в едином архитектурном стиле и располагает всей необходимой внутренней инфраструктурой.

Особенность ниши:

Из-за высокой стоимости услуг в недвижимости узнаваемость бренда является более ценным критерием нежели лидогенерация. Так, одним из наиболее значимых показателей в этой нише является частота брендовых запросов, оптимизация которого являлась нашим приоритетом.
Продажа таунхаусов и коттеджей
ГЕО:
Москва
Из чего состоял digital-комплекс для Британики?
Для того, чтобы раработать собственные наиболее эффективные методы завхата и прогрева аудитории, мы провели исследование первых этапов воронки крупных игроков рынка. Именно крупных застройщиков, а не основных конкурентов компании, - для выявления более интересных и работающих практик.

Чтобы снизить негативные лиды, мы внедрили систему нажатия на цифру для получения более подробной информации в WhatsApp.

Что касается клиентской базы, оффером служило приглашение на “день открытых дверей” в ЖК, характеризующийся проведением weekend-мероприятия с различными активностями и конкурсами. Кроме того, озвучивание робота происходило именно голосом менеджера по работе с клиентами.

С чего мы начали
Наиболее эффективным способом повышения узнаваемости бренда является запуск медийной рекламы, поэтому так важно было смонтировать качественные проморолики с ярко выраженной айдентикой.
В нашем случае мы использовали формат 6-секундных пропускаемых и 15-секундных непропускаемых видео.
Настроили рекламные кампании с оптимизацией на “Рост запросов в Поиске”.
Запуск геосервисов
Запуск контекстной рекламы и создание различных лэндингов
Запуск таргетированной рекламы Вконтакте с оптимизацией на лиды
Запуск чат-бота в Telegram
Присутствие в геосервисах, в особенности для рассматриваемой ниши, не менее важно, чем запуск контекстной рекламы и ведение соц. сетей.
Конвенционально рабочий инструмент для генерации лидов является таковым лишь при тестировании множества гипотез, состоящих из нескольких основных компонентов:

  • Оффер
  • Посадка
  • Размещение
Инструмент, также требующий итерацию гипотез
Мы использовали:
Пример настройки:
Особого внимания заслуживают лэндинги для устраиваемых в посёлке weekend-вечеринок на открытом воздухе.
Работая с апреля, мы достигли следующего результата:
от 170 запросов в неделю до 350
Брендовые запросы в поисковой системе Яндекса выросли вдвое!
Заказать бесплатный аудит
Made on
Tilda