Результат:
Увеличение брендовых поисковых запросов в 2 раза.
Цели:
Увеличение качественных лидов
посредством повышения узнаваемости бренда
Коттеджный посёлок “Британика”
Реализовано:
Настройка и управление сквозной аналитикой
Создание промороликов для медийной рекламы
Дизайн баннеров для контекстной и таргетированной рекламы
Запуск чат-бота в Telegram и sms-рассылок
О клиенте
Заказать бесплатный аудит
Смотреть другие кейсы
“Конкурентная” разведка
Медийная реклама
Обзвон баз собственных клиентов и клиентов конкурентов
Коттеджный посёлок бизнес-класса “Британика” продаёт готовые таунхаусы, дуплексы и коттеджи, сочетающие в себе английскую классику и современные технологии строительства. Весь жилой комплекс выполнен в едином архитектурном стиле и располагает всей необходимой внутренней инфраструктурой.

Особенность ниши:

Из-за высокой стоимости услуг в недвижимости узнаваемость бренда является более ценным критерием нежели лидогенерация. Так, одним из наиболее значимых показателей в этой нише является частота брендовых запросов, оптимизация которого являлась нашим приоритетом.
Продажа таунхаусов и коттеджей
ГЕО:
Москва
Из чего состоял digital-комплекс для Британики?
Для того, чтобы раработать собственные наиболее эффективные методы завхата и прогрева аудитории, мы провели исследование первых этапов воронки крупных игроков рынка. Именно крупных застройщиков, а не основных конкурентов компании, - для выявления более интересных и работающих практик.

Чтобы снизить негативные лиды, мы внедрили систему нажатия на цифру для получения более подробной информации в WhatsApp.

Что касается клиентской базы, оффером служило приглашение на “день открытых дверей” в ЖК, характеризующийся проведением weekend-мероприятия с различными активностями и конкурсами. Кроме того, озвучивание робота происходило именно голосом менеджера по работе с клиентами.

С чего мы начали
Наиболее эффективным способом повышения узнаваемости бренда является запуск медийной рекламы, поэтому так важно было смонтировать качественные проморолики с ярко выраженной айдентикой.
В нашем случае мы использовали формат 6-секундных пропускаемых и 15-секундных непропускаемых видео.
Настроили рекламные кампании с оптимизацией на “Рост запросов в Поиске”.
Запуск геосервисов
Запуск контекстной рекламы и создание различных лэндингов
Запуск таргетированной рекламы Вконтакте с оптимизацией на лиды
Запуск чат-бота в Telegram
Присутствие в геосервисах, в особенности для рассматриваемой ниши, не менее важно, чем запуск контекстной рекламы и ведение соц. сетей.
Конвенционально рабочий инструмент для генерации лидов является таковым лишь при тестировании множества гипотез, состоящих из нескольких основных компонентов:

  • Оффер
  • Посадка
  • Размещение
Инструмент, также требующий итерацию гипотез
Мы использовали:
Пример настройки:
Особого внимания заслуживают лэндинги для устраиваемых в посёлке weekend-вечеринок на открытом воздухе.
Работая с апреля, мы достигли следующего результата:
от 170 запросов в неделю до 350
Брендовые запросы в поисковой системе Яндекса выросли вдвое!
Made on
Tilda