Результат:
2000 новых подписчиков в группе Вконтакте
Снижение средней стоимости 1 привлеченного подписчика в 4 раза
Дополнительный источник выручки за счет выхода на Яндекс.Маркет - до 1 млн руб. в месяц
Цели:
Увеличение продаж в офлайн-точках за счет повышения узнаваемости бренда в городах присутствия
Сибирское золото
Продажа ювелирных изделий
ГЕО:
Сургут, Новый Уренгой, Нефтеюганск, Ноябрьск, Нижневартовск, Когалым
Реализовано:
Выход на маркетплэйс Яндекс.Маркет;
Оптимизация сайта;
Упаковка группы в ВК;
Запуск таргетированной рекламы в ВК;
Дизайн-сопровождение для онлайн- и офлайн-объектов.
О клиенте
Из чего состоял digital-комплекс для Сибирского Золота?
Изначально у клиента был свой сайт, однако мы повысили удобство пользования им за счет значительных корректировок и дополнений:

  • фильтры при поиске товаров;
  • разбивка по категориям;
  • оптимизация поисковика - поиск не только по названиям товаров, но и по характерискам;
  • кликабельность блоков;
  • корректное отображение цен товаров с учетом НДС;
  • редизайн блоков.
В феврале 2022 года, когда началась СВО, сайт был взломан и вместо привычных блоков с украшениями появилась фраза “Слава Украине”. Процесс чистки сайта, удаления вирусов, восстановления доступов занял немалое количество времени, однако наши специалисты сумели сохранить сайт, который по сей день успешно функционирует.
Основная задача рекламы состояла в повышении узнаваемости бренда, т.е. накоплении подписчиков группы.

Рекламные кампании были настроены на женщин в 7 городах присутствия сети.

Изначально таргетировали на аудитории по определенным интересам, но затем перешли к более широкому охвату - ограничение только по возрасту.

Применяем ретаргетинг - повторный показ рекламы именно той части аудитории, которая уже как-либо повзаимодействовала с предыдущими рекламными объявлениями.
Оформили обложку, иконки меню, виджеты в соответствии с брендбуком;
Регулярное обновление закрепеленного поста с УТП;
Описание сообщества переделали в соответствии с одной из формул написания текстов.
В феврале 2023 года совместно с основательницей сети было принято решение о выходе на маркетплэйсы для дополнительной лидогенерации. Основной задачей было залить порядка 15 тысяч товаров на платформу.
Помимо дизайна для рекламных баннеров, постов в группе Вконтакте, блоков официального сайта мы регулярно занимаемся дизайном рекламы по телевидению, наружных баннеров и печатных раздаточных материалов (купонов).
Заказать бесплатный аудит
Смотреть другие кейсы
Оптимизация сайта
Web-поддержка сайта
Запуск таргетированной рекламы в ВК
Упаковка группы Вконтакте
Выход на Яндекс Маркет
Дизайн-сопровождение
1) Товароведы заполняют карточки товаров в 1С - для создания фида
(для основного сайта) - файла, содержащего подробную информацию по каждому товару.
3) Настройка выгрузки данных для того, чтобы ЯндексМаркет мог автоматически подцепить данные по товарам.

Отредактировали и сопоставили необходимые поля.
4) Дополнение информации о товарах и корректировки
2) Создание файла с товарами специально для ЯндексМаркета.

Для каждой категории товаров ЯндексМаркет имеет различные обяазтельные поля для заполнения, например, помимо бренда и названия, для ювелирной продукции необходимо корректно заполнить все поля с указанием типа изделия, металла и вес (последнего пункта не было в базе данных даже у продавца, поэтому наш специалист собственноручно восстанавливает эти данные).
Дополняем информацию в соответствии с требованиями платформы - чем больше индекс качества (заполненности) товара, тем чаще он показывается в ленте.
Заполнили более 5000 товаров
Выявили проблемы с описанием товара - наш специалист также занимался исправлением некорретным описанием карточек украшений на ЯМ.
Подключили автоматическое обновление остатков товаров, чтобы продажа в офлайн-точках учитывалась при показе наличия на ЯМ.
Результаты
  • За 6 месяцев работы на Яндекс Маркете продажи “Сибирского золота” на этой платформе начали приносить порядка 800 тыс. в месяц, а в июле показатель достиг отметки в 955 073 рубля.
Внутри ЯМ запустили следующие форматы продвижения:
  • Буст продаж
  • Полки
  • Баннеры
  • За последний год количество подписчиков группы ВКонтакте выросло с 6 тысяч до 8
  • Снижение средней стоимости 1 привлеченного подписчика в 4 раза
Старый рекламный кабинет:
Новый рекламный кабинет:
Розничная сеть, предлагающая широкий выбор ювелирных изделий, с нашей поддержкой уверенно покоряет онлайн-формат. С 1997 г. из небольшого зала в г. Нижневартовск и 7 сотрудников компания разрослась до присутствия в 7 городах в ХМАО и ЯНАО, в которых работает более 70 человек.
Made on
Tilda