Производитель кухонь на заказ “Дриада”
Смотреть другие кейсы
Разработка сайта
О клиенте
Официальный дилер одной из крупнейших фабрик по изготовлению кухонь, основанной в 1993 году. Дилерская сеть насчитывает более 100 салонов, которые расположены во многих городах России и странах СНГ. Собственное производство полного цикла позволяет изготавливать кухни в более короткие сроки и по более выгодной цене, сохраняя при этом качество европейского уровня.
Из чего состоял digital-комплекс для Дриады?
Для старта с полными оборотами было необходимо быстро создать сайт, чтобы иметь возможность лить на него трафик из поисковых сетей Яндекс, Google и РСЯ, КМС. Поэтому мы начали с разработки самописного лэндинга, чтобы в дальнейшем иметь возможность расширять его дополнительными страницами.

Важно упомянуть, что при разработке всех дизайнов, о которых в дальнейшем пойдёт речь, мы руководствовались брендбуком компании.
С чего мы начали
Цель: Увеличение доли рынка в г. Нижневартовск в сфере продажи кухонь
Реализовано:

Разработка сайта;

Упаковка социальных сетей ВК и Instagram; разработка контент-плана на несколько месяцев вперед;

Дизайн баннеров для рекламы, фото- и видео-генерация для контента в соц.сетях и рекламы, создание промороликов для медийной рекламы;

Настройка сквозной аналитики, коллтрекинга и CRM-системы;
Производство кухонной мебели
ГЕО: Нижневартовск
Результаты
*Организация, запрещенная на территории РФ
До нашего сотрудничества общероссийский сайт изготовителя не располагал информацией о наличии 2 салонов в г. Нижневартовск; не велась реклама онлайн, группа ВК; Instagram не имел брендовой стилистики; паттернов обработки изображений, видео и постов не было, несмотря на наличие брендбука.
Настройка контекстной и медийной рекламы в Яндекс и Google; настройка таргетированной рекламы в ВК и Instagram*;

Разработка плана расширения географии рынка сбыта за счёт доставки по региону.

Результат:
Повысили узнаваемость салона среди горожан, что обеспечило увеличение
оффлайн-трафика и, соответственно, заказов
Упаковка ВК и Instagram*
Настройка таргета ВК и Instagram*
Настройка контекстной и медийной рекламы Google и Яндекс
Внедрение коллтрекинга и настройка CRM
Разработка печатной продукции
Проведение ивентов
Расширение сайта и масштабирование бизнеса
Фото- и видео-генерация
Ведение ВК и Instagram
Вконтакте
  • подключены все аудитории конкурентов

  • настроен автосбор новых подписчиков конкурентов

  • созданы кампании по геолокации на новостройки, на молодые семьи с ипотеками и другие аудитории.
При настройке мы придерживались стандартной стратегии — получение оптимального количества показов и переходов, мониторинг аукциона, динамическое управление ставками.
Подключенный коллтрекинг позволяет отслеживать все звонки и источники, с которых клиенты совершили вызовы. Таким образом всегда известно точное количество звонков, поступивших с определённого рекламного канала за определённый промежуток времени. Система коллтрекинга также ведёт записи разговоров для их последующего анализа и супервайзинга.
С целью привлечения трафика из онлайна в оффлайн точку мы предложили провести ивент-мероприятие.
Совместно с заказщиком выбрали формат, максимально демонстрирующий все прекрасы товаров салона и, в то же время, заманчивый для посетителей — Мастер-класс итальянской кухни прямо на одной из кухонь в салоне, с использованием аксессуаров и техники, так же представленных в салоне, с бесплатными угощениями и раздачей подарков.

Для проводимого ивента:
  • создали отдельный паблик-мероприятие в ВК, с персональным дизайном, полной упаковкой — обложка для ПК, мобильная обложка, аватар, виджеты, закреп, описание;
  • сделали фото повара;
  • разработали баннеры для таргета
  • обеспечили звуковую аппаратура и создали специальный войсовер трек.
С ростом объёмов продаж наступило время реализовать план по масштабированию бизнеса и выхода на региональный уровень продаж.

Увеличение уровня продаж за счет увеличения географических сегментов сбыта:

Проведение консультаций и разработка дизайна кухни, не выходя из дома.

Выход на новые географические сегменты посредством контекстной и таргетированной рекламы, настроенной отдельно под каждый населенный пункт.

Посадка на сайт с информацией о доставке по региону и бесплатным онлайн консультацией и разработкой дизайна кухни.
Для пользователей нет ничего лучше реальных, «живых», фотографий и чтобы «показать товар лицом» мы отдельно отфотографировали все выставочные модели в обоих салонах, материалы, дополнительные модули и механизмы, электроприборы и другую технику, которые предлагают салоны.

Для того, чтобы пользователи не считали фото кухонь скачанными с интернета мы заказали изготовление хештегов, которые размещали для фото.

Все фотоматериалы мы использовали в рекламе и контенте, публиковали в группе ВК и в аккаунте Instagram* в ленте, рассказывая подробно о каждой единице товара.
Для чего вообще салону кухонь контент и какой нужен контент?

В настоящее время контент – это ваша информационная ценность. Сюда могут входить ваша политика, ваша философия, это ваши рубрики и статьи, это ваше информационное направление, материалы, которые вы даёте своей аудитории.

Для группы заказчика мы разработали контент-план на несколько месяцев вперед, с регулярными рубриками, с различными направлениями, всех форматов: информационные посты и статьи, знакомства с моделями кухонь, разборы материалов изготовления, фото от клиентов, тесты и опросы, видео, гифки, рецепты и лайф-хаки, шуточки и мемы, а так же розыгрыши.

Регулярно в группе обновлялись акции и скидки, для которых разрабатывались отдельные баннеры.
Instagram*
  • в десктопной обложке разместили главные преимущества салона и красочное фото одной из моделей;
  • описание сообщества переделали в соответствии с одной из формул написания текстов;
  • в меню добавили пункты с акциями, рассрочкой и статьями, по которым пользователи попадали на развёрнутые описания;
  • внедрили виджеты, которые так же давали дополнительную информацию об ассортименте салона в развёрнутых и оформленных статьях;
  • создали товарку, включающую все предлагаемые модели кухонь, с фотографиями и описаниями с официального сайта;
  • разработали, в соответствии с фирменным стилем, шаблоны для постов.

В пределах ВК мы постарались сделать всё, чтобы пользователи могли получить всю необходимую и интересующую их информацию, не покидая группу.
В Instagram* упор был сделан на визуальную составляющую

  • портфолио с фотографиями установленных у клиентов кухонь;
  • скрины отзывов;
  • фотографии и компетенции дизайнеров салона;
  • каталог моделей и акции.

Так же для Instagram были отдельно разработаны шаблоны для публикаций.
Примеры баннеров для сторис Instagram:
Примеры креативов:
В сетях Facebook и Instagram* применялись аналогичные баннеры, адаптированные под форматы сториз и ленты
Средняя конверсия со всех рекламных кампаний ВК составляла 1,174%.
Instagram*
Примеры объявлений:
Наша команда контент-менеджеров занималась съёмкой и монтажем коротких роликов от юмористического и развлекательного, до интро- и презентационного характера.

Каждое видео адаптировалось под разные социальные сети. В сообществе ВК публиковались обычные горизонтальные ролики, в то время как в Instagram для ленты создавались видео с соотношением сторон 1х1 и вертикальные видео для сториз.
Во время мероприятия мы осуществляли фото- и видео-съемку гостей, готовки, техники, материалы в прямом эфире публиковались в паблике мероприятия, велась трансляция.
  • Настроено синергичное взаимодействие цифровых каналов привлечения трафика
  • Разработано 70 баннеров для медийной рекламы Яндекс и Google, более 80 баннеров для рекламных кампаний ВКонтакте
  • Снято и смонтировано более 80 видео и сделано больше 300 фотографий
  • Опубликовано свыше 700 постов
  • Увеличена посещаемость розничных точек
  • Увеличено количество обращений за счёт заявок с сайта и из социальных сетей
  • Увеличено количество заказов в месяц
  • Увеличена вовлечённость аудитории в социальных сетях
  • Увеличена узнаваемость бренда в городе
Made on
Tilda