undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
Производитель кухонь на заказ “Дриада”
Смотреть другие кейсы
Разработка сайта
О клиенте
Официальный дилер одной из крупнейших фабрик по изготовлению кухонь, основанной в 1993 году. Дилерская сеть насчитывает более 100 салонов, которые расположены во многих городах России и странах СНГ. Собственное производство полного цикла позволяет изготавливать кухни в более короткие сроки и по более выгодной цене, сохраняя при этом качество европейского уровня.
Из чего состоял digital-комплекс для Дриады?
Для старта с полными оборотами было необходимо быстро создать сайт, чтобы иметь возможность лить на него трафик из поисковых сетей Яндекс, Google и РСЯ, КМС. Поэтому мы начали с разработки самописного лэндинга, чтобы в дальнейшем иметь возможность расширять его дополнительными страницами.

Важно упомянуть, что при разработке всех дизайнов, о которых в дальнейшем пойдёт речь, мы руководствовались брендбуком компании.
С чего мы начали
Цель: Увеличение доли рынка в г. Нижневартовск в сфере продажи кухонь
Реализовано:

Разработка сайта;

Упаковка социальных сетей ВК и Instagram; разработка контент-плана на несколько месяцев вперед;

Дизайн баннеров для рекламы, фото- и видео-генерация для контента в соц.сетях и рекламы, создание промороликов для медийной рекламы;

Настройка сквозной аналитики, коллтрекинга и CRM-системы;
Производство кухонной мебели
ГЕО: Нижневартовск
Результаты
Заказать бесплатный аудит
*Организация, запрещенная на территории РФ
До нашего сотрудничества общероссийский сайт изготовителя не располагал информацией о наличии 2 салонов в г. Нижневартовск; не велась реклама онлайн, группа ВК; Instagram не имел брендовой стилистики; паттернов обработки изображений, видео и постов не было, несмотря на наличие брендбука.
Настройка контекстной и медийной рекламы в Яндекс и Google; настройка таргетированной рекламы в ВК и Instagram*;

Разработка плана расширения географии рынка сбыта за счёт доставки по региону.

Результат:
Повысили узнаваемость салона среди горожан, что обеспечило увеличение
оффлайн-трафика и, соответственно, заказов
Упаковка ВК и Instagram*
Настройка таргета ВК и Instagram*
Настройка контекстной и медийной рекламы Google и Яндекс
Внедрение коллтрекинга и настройка CRM
Разработка печатной продукции
Проведение ивентов
Расширение сайта и масштабирование бизнеса
Фото- и видео-генерация
Ведение ВК и Instagram
Вконтакте
  • подключены все аудитории конкурентов

  • настроен автосбор новых подписчиков конкурентов

  • созданы кампании по геолокации на новостройки, на молодые семьи с ипотеками и другие аудитории.
При настройке мы придерживались стандартной стратегии — получение оптимального количества показов и переходов, мониторинг аукциона, динамическое управление ставками.
Подключенный коллтрекинг позволяет отслеживать все звонки и источники, с которых клиенты совершили вызовы. Таким образом всегда известно точное количество звонков, поступивших с определённого рекламного канала за определённый промежуток времени. Система коллтрекинга также ведёт записи разговоров для их последующего анализа и супервайзинга.
С целью привлечения трафика из онлайна в оффлайн точку мы предложили провести ивент-мероприятие.
Совместно с заказщиком выбрали формат, максимально демонстрирующий все прекрасы товаров салона и, в то же время, заманчивый для посетителей — Мастер-класс итальянской кухни прямо на одной из кухонь в салоне, с использованием аксессуаров и техники, так же представленных в салоне, с бесплатными угощениями и раздачей подарков.

Для проводимого ивента:
  • создали отдельный паблик-мероприятие в ВК, с персональным дизайном, полной упаковкой — обложка для ПК, мобильная обложка, аватар, виджеты, закреп, описание;
  • сделали фото повара;
  • разработали баннеры для таргета
  • обеспечили звуковую аппаратура и создали специальный войсовер трек.
С ростом объёмов продаж наступило время реализовать план по масштабированию бизнеса и выхода на региональный уровень продаж.

Увеличение уровня продаж за счет увеличения географических сегментов сбыта:

Проведение консультаций и разработка дизайна кухни, не выходя из дома.

Выход на новые географические сегменты посредством контекстной и таргетированной рекламы, настроенной отдельно под каждый населенный пункт.

Посадка на сайт с информацией о доставке по региону и бесплатным онлайн консультацией и разработкой дизайна кухни.
Для пользователей нет ничего лучше реальных, «живых», фотографий и чтобы «показать товар лицом» мы отдельно отфотографировали все выставочные модели в обоих салонах, материалы, дополнительные модули и механизмы, электроприборы и другую технику, которые предлагают салоны.

Для того, чтобы пользователи не считали фото кухонь скачанными с интернета мы заказали изготовление хештегов, которые размещали для фото.

Все фотоматериалы мы использовали в рекламе и контенте, публиковали в группе ВК и в аккаунте Instagram* в ленте, рассказывая подробно о каждой единице товара.
Для чего вообще салону кухонь контент и какой нужен контент?

В настоящее время контент – это ваша информационная ценность. Сюда могут входить ваша политика, ваша философия, это ваши рубрики и статьи, это ваше информационное направление, материалы, которые вы даёте своей аудитории.

Для группы заказчика мы разработали контент-план на несколько месяцев вперед, с регулярными рубриками, с различными направлениями, всех форматов: информационные посты и статьи, знакомства с моделями кухонь, разборы материалов изготовления, фото от клиентов, тесты и опросы, видео, гифки, рецепты и лайф-хаки, шуточки и мемы, а так же розыгрыши.

Регулярно в группе обновлялись акции и скидки, для которых разрабатывались отдельные баннеры.
Instagram*
  • в десктопной обложке разместили главные преимущества салона и красочное фото одной из моделей;
  • описание сообщества переделали в соответствии с одной из формул написания текстов;
  • в меню добавили пункты с акциями, рассрочкой и статьями, по которым пользователи попадали на развёрнутые описания;
  • внедрили виджеты, которые так же давали дополнительную информацию об ассортименте салона в развёрнутых и оформленных статьях;
  • создали товарку, включающую все предлагаемые модели кухонь, с фотографиями и описаниями с официального сайта;
  • разработали, в соответствии с фирменным стилем, шаблоны для постов.

В пределах ВК мы постарались сделать всё, чтобы пользователи могли получить всю необходимую и интересующую их информацию, не покидая группу.
В Instagram* упор был сделан на визуальную составляющую

  • портфолио с фотографиями установленных у клиентов кухонь;
  • скрины отзывов;
  • фотографии и компетенции дизайнеров салона;
  • каталог моделей и акции.

Так же для Instagram были отдельно разработаны шаблоны для публикаций.
Примеры баннеров для сторис Instagram:
Примеры креативов:
В сетях Facebook и Instagram* применялись аналогичные баннеры, адаптированные под форматы сториз и ленты
Средняя конверсия со всех рекламных кампаний ВК составляла 1,174%.
Instagram*
Примеры объявлений:
Наша команда контент-менеджеров занималась съёмкой и монтажем коротких роликов от юмористического и развлекательного, до интро- и презентационного характера.

Каждое видео адаптировалось под разные социальные сети. В сообществе ВК публиковались обычные горизонтальные ролики, в то время как в Instagram для ленты создавались видео с соотношением сторон 1х1 и вертикальные видео для сториз.
Во время мероприятия мы осуществляли фото- и видео-съемку гостей, готовки, техники, материалы в прямом эфире публиковались в паблике мероприятия, велась трансляция.
  • Настроено синергичное взаимодействие цифровых каналов привлечения трафика
  • Разработано 70 баннеров для медийной рекламы Яндекс и Google, более 80 баннеров для рекламных кампаний ВКонтакте
  • Снято и смонтировано более 80 видео и сделано больше 300 фотографий
  • Опубликовано свыше 700 постов
  • Увеличена посещаемость розничных точек
  • Увеличено количество обращений за счёт заявок с сайта и из социальных сетей
  • Увеличено количество заказов в месяц
  • Увеличена вовлечённость аудитории в социальных сетях
  • Увеличена узнаваемость бренда в городе
Made on
Tilda